Новость
Фото: x5retailgroup

«Пятёрочка» представила новую концепцию сети

9 октября, 16:17
Экономика

Практически каждый нижегородец мечтает, чтобы рутинная обязанность ходить в магазин за продуктами приносила удовольствие и хотя бы немного поднимала настроение.

Этой осенью «Пятёрочка» представила принципиально новую, ещё более удобную для покупателей концепцию сети. Первый магазин открылся в сентябре в Москве. В следующем году планируется расширение географии новой концепции в регионы, и, возможно, нижегородцы в ближайшее время тоже смогут посетить такой магазин.

Современный человек старается использовать каждую минуту максимально эффективно. Специально для тех, кто ценит своё время даже в момент совершения покупок, торговая сеть «Пятёрочка» разработала и запустила новую концепцию магазинов с акцентом на удобство совершения покупок и ассортимент свежей продукции.

«В новой концепции мы воплотили наше представление о том, каким сегодня должен быть магазин у дома, чтобы сделать лучше жизнь всех, кто живёт рядом и работает в нём», – отмечает генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Сергей Гончаров.

«Пятёрочка» стала другой внешне и внутренне: в магазине преобладает тёплая цветовая гамма и используются натуральные материалы. Торговое пространство организовано для обеспечения максимального удобства с учётом основных потребностей гостей магазина и их покупательских миссий. Например, свежая и готовая продукция представлены рядом со входом. А товары, закупаемые впрок, расположены по периметру торгового зала и скомпонованы по принципу смежности.

В магазине также появилась «сезонная зона», где ассортимент обновляется раз в две недели в зависимости от времени года, ближайших праздников и т.п.

Новая «Пятёрочка» оборудована электронными ценниками и пятью кассами самообслуживания.

В обновлённом универсаме значительно увеличен ассортимент свежей продукции: категория fresh заняла около половины торгового зала – 150 кв. м, выкладка овощей и фруктов и часть продуктов с коротким сроком годности организована на «фреш-арене». В центре магазина организована собственная пекарня, где представлено около 40 позиций свежих хлебобулочных изделий. Вместе с этим в новой «Пятёрочке» можно приобрести и готовую продукцию - всего более 80 наименований. Кроме того в универсаме появилась отдельная зона с кофе и свежевыжатым апельсиновым соком, где также можно зарядить гаджеты.

В обновлённом магазине «Пятерочка» используются покупательские корзины, изготовленные из переработанного пластика. Также представлены многоразовые сумки для продуктов и установлен фандомат – специальный аппарат, куда можно сдать пластиковую и алюминиевую тару для последующей переработки.

До конца этого года «Пятёрочка» планирует открыть ещё шесть подобных магазинов в Москве и Московской области, а также оптимизировать процесс поставки новых материалов и оборудования. С 2020 года новая концепция будет постепенно применяться для всех новых и реконструируемых магазинов и в других регионах.